75 лет Победе
Коронавирус
План
Меры
Короновирус
Портал госуслуги
ВПН
Год памяти
Портал потребительского рынка
Малое и среднее предпринимательство
Электронная приемная
100-летие Революции 1917 года в России
Самбекские высоты
Перейти на субсидии для сельского хозяйства

Календарь

<<  Ноябрь 2020 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

Важные сайты

Портал госзакупок
Портал Администрации Ростовской области
Портал Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области Узнай свою задолженность!
Другие полезные ресурсы сети Интернет
Инвестиционный портал Ростовской области
Портал МФЦ Тацинского района
Сайт УСЗН Тацинского района
Доступная среда
Горячая линия по вопросам труда
Антинаркотическая комиссия Тацинского района
Антитеррористической комиссии Тацинского района
Официальный сайт службы занятости населения Ростовской области
Цифровое телевидение
ГО и ЧС
Молодежная политика
Бюджет для граждан
Малое и среднее предпринимательство
Банк данных исполнительных производств
Пилотный проект по сокращению сроков подключения к инфраструктуре
Система добровольной сертификации «Сделано на Дону»

Праздники в ноябре

Чаще всего в 2019 году граждан интересовал необходимый пакет документов для проведения сделок
В 2019 году 3,5 миллиона граждан обратилось в Ведомственный центр телефонного обслуживания (подразделение Федеральной кадастровой палаты). Большая часть обращений касалась вопросов, связанных с уточнением статуса заявлений, поданных гражданами, а также процедурами подачи документов для операций с недвижимостью.
За 11 месяцев текущего года Ведомственный центр телефонного обслуживания обработал 3 529 066 обращений граждан. Более половины всех обращений связаны с подготовкой и подачей необходимых документов для проведения учетно-регистрационных процедур – 55% от всех обращений. Почти 19% обращений касалось уточнения статуса поданных заявлений.
Почти треть обращений пришла от жителей Москвы и Московской области – около миллиона человек обратились в этом году в ВЦТО. Более 11% звонков совершили жители Петербурга и Ленинградской области, 3,6% ‑ жители республики Татарстан и 3,1% – жители Свердловской области.
А в Ростовской области более 55 тыс. человек (55 097) обратились за консультацией в ВЦТО. Как правило, гражданам требуется консультация специалиста при планировании и проведении сделок с недвижимостью, которые сопряжены с большим количеством нюансов.
 С помощью ВЦТО можно уточнить статус уже поданного заявления на проведение государственной услуги или составить список необходимых для ее получения документов, узнать режим работы филиалов Кадастровой палаты и территориальных органов Росреестра, оформить предварительную запись на прием к руководителям или на выездное обслуживание, получить подробную консультацию и практическую помощь в использовании электронных сервисов.
«Ведомственный центр телефонного обслуживания дает гражданам возможность в режиме 24/7 получить подробную консультацию и помощь в решении широкого спектра вопросов, связанных со сферой учетно-регистрационной действий в частности и оборотом недвижимого имущества в целом, – говорит директор Федеральной кадастровой палаты Парвиз Тухтасунов. - В 2019 году сотрудники ВЦТО уже приняли более трех с половиной миллионов обращений Среднее время, затраченное на решение конкретного вопроса, составляет менее 4 минут. В 2020 году мы планируем существенно повысить скорость обработки и решения запросов граждан».
Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) – специализированный филиал Федеральной кадастровой палаты, расположенный на площадках в Курске и Казани. Суммарно в нем работают более 300 специалистов. ВЦТО начал принимать звонки 21 сентября 2011 года. За восемь лет обработано более 30 млн обращений.

Подписаться на новости

Объявления

Погода

Важная информация

Социальный опрос

Из какого источника вы чаще всего получаете информацию о жизни нашего района?

Архив опросов

Статистика сайта

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение
Казачество
МЧС России
Опрос населения
Оздоровление и отдых
Официальный интернет-портал правовой информации
Официальный портал правовой информации Ростовской области
Карта фермерских продуктов Ростовской области
Свое дело
Семья Победы
Мобильное приложение
Портал электросетевых услуг
Карта убитых дорог
Подключение к системам тепло- водоснабжения и водоотведения
Создание сайта: веб-мастерская web-sun.ruСоздание сайта Половников С. А.